Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

20 мая 2020 Нацпроекты, Нацпрограмма Цифровая экономика
В Тюменской области запущена единая онлайн-платформа для обращений граждан

На сайте департамента имущественных отношений Тюменской области размещён новый виджет обратной связи.

В специальном разделе граждане могут оставлять сообщения, участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях. Для этого необходима только авторизация на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Теперь для того чтобы направить обращение, гражданину не потребуется самостоятельно определять орган власти. По содержанию письма нужная организация будет выбираться автоматически. Такая облачная платформа даст возможность во многих случаях существенно сократить сроки решения вопросов.

Инструменты платформы обратной связи позволяют также фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.

О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на портале госуслуг. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.

Сейчас в проекте задействованы 18 органов исполнительной власти правительства региона, а также администрации всех 26 муниципальных образований Тюменской области.

Отметим, единая цифровая платформа обратной связи разрабатывается Минкомсвязью России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Пилотными регионами стали Тюменская, Рязанская, Нижегородская, Саратовская, Ярославская, Московская области, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, а также Калмыкия и Башкортостан.