Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки

В соответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 октября 2020 г. N 808-рп «О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Личные приемы граждан и представителей организаций в исполнительных органах государственной власти Тюменской области приостановлены до 12 сентября 2021 года (включительно).

Работа с устными и письменными обращениями граждан в департаменте имущественных отношений Тюменской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Как обратиться письменно?

Письменные обращения граждан и юридических лиц представляются в департамент одним из следующих способов:

Важно! При обращении в департамент необходимо помнить: в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при направлении обращения на бумажном носителе),
  • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при направлении обращения в форме электронного документа);
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.

Прием письменных обращений производится департаментом в соответствии с графиком:

  • понедельник – четверг с 09.00 до 18.00;
  • пятница с 09.00 до 17.00;
  • перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

При направлении обращения в форме электронного документа в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня обращение подлежит приему в течении одного рабочего дня с даты его поступления.

Организация приема обращений, обеспечение их рассмотрения департаментом относится к компетенции общего отдела департамента (начальник общего отдела – Лаврентьева Олеся Викторовна).

Для получения справочной информации в отношении обращений, поступивших в департамент, заявители могут обратиться по телефону: (3452) 69-01-47.