Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Работа с устными и письменными обращениями граждан в департаменте имущественных отношений Тюменской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Как обратиться письменно?

Письменные обращения граждан и юридических лиц представляются в департамент одним из следующих способов:

Важно! При обращении в департамент необходимо помнить: в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при направлении обращения на бумажном носителе),
  • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при направлении обращения в форме электронного документа);
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.

Прием письменных обращений производится департаментом в соотвествии с графиком:

  • понедельник – четверг с 09.00 до 18.00;
  • пятница с 09.00 до 17.00;
  • перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

При напраавлении обращения в форме электронного документа в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня обращение подлежит приему в течении одного рабочего дня с даты его поступления.

Организация приема обращений, обеспечение их рассмотрения департаментом относится к компетенции общего отдела департамента (начальник общего отдела – Гиберт Татьяна Юрьевна).

Для получения справочной информации в отношении обращений, поступивших в департамент, заявители могут обратиться по телефону 8(3452) 69-01-47.

Запись на личный прием

Согласно положению личный прием граждан директором, заместителем директора, начальниками управлений проводится после рассмотрения вопроса начальником отдела, к компетенции которого относится интересующий гражданина вопрос.

Запись граждан к руководителям отделов департамента осуществляется через электронную приемную департамента в соответствии с предлагаемым графиком.

Запись граждан к директору департамента, его заместителю, начальникам управлений департамента осуществляется по телефонам:
- 8(3452) 69-01-10, 69-01-55 (к директору департамента),
- 8(3452) 69-01-69 (к заместителю директора департамента, начальникам управлений департамента).

Вторую пятницу каждого месяца с 15-00 до 17-00 начальник управления образования земельных участков департамента Ефремова Елена Валерьевна осуществляет прием членов садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений по вопросам, связанным с оформлением земельных участков для ведения садоводства или огородничества, а также земель общего назначения в рамках компетенции департамента.

Важно! При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (Статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»). В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.